Categories:

Минус одна беда...

Если верить старому-престарому анекдоту, в России две беды. И если с одной из них еще справиться можно – засыпать щебенкой, закатать асфальтом, то что делать с дорогами?!
Состояние трасс федерального значения в нашей стране чаще всего таково, что напрашивается логичный вывод: мы всерьез готовимся к войне и делаем все, чтобы вражеские войска не сумели достичь цели, дойти до сердца страны, увязли бы, застряли и потерялись.

Чтобы убедиться в том, насколько это похоже на правду, не нужно слишком углубляться в недра «сибирских руд», хотя и замечено, что чем дальше на восток, тем дороги ужаснее. Достаточно проехать по пресловутой М-10, соединяющей две столицы. Это, по нынешним меркам, дорога которой нет. Трасса, которую можно смело игнорировать, если возникла необходимость быстро добраться из Москвы в Питер, или наоборот.

Радищевское путешествие
Так получилось, что совсем недавно, мне пришлось на себе испытать все прелести федеральной трассы «Россия» - по факту самой важной магистрали страны. Дорожное приключение оказалось премерзким. Нет, конечно, я здорово избалован автобанами Германии, но даже если бы мне никогда не довелось видеть немецкие образцовые трассы, все равно, федеральная магистраль шириной в две с половиной полосы – одна туда, другая обратно, а третья то туда, то сюда – вызывает э… удивление. А качество дорожного покрытия способно повергнуть в шок кого угодно кроме привычного к отсутствию дорог бедуина. Впрочем, если верить коллегам, разъезжающим по стране на четырех колесах намного чаще, чем я, на фоне других федеральных трасс, «Россия» - дорога просто прекрасная. Потому что, скажем, асфальтовое покрытие – штука далеко не обязательная.

И дальше про дороги, - статья вашего покорного слуги на www.buscomm.ru. А Виталий Подвицкий ее проиллюстрировал, чтоб он был здоров :-))))