Кормилицын Сергей Владимирович (serh) wrote,
Кормилицын Сергей Владимирович
serh

Categories:

Еще про нэймеров и креатиффффщиков. НЕ антиреклама. И, вестимо, НЕ реклама. :-))

Меня уже которое время безумно радует рекламное агентство "Авеню", активно продвигающее свои услуги в метрополитене. Дело в том, что кто-то этим добрым людям сказал, что, де, рифмованные строчки воздействуют на аудиторию куда как лучше, чем нерифмованные. Поэтому они стали рекламу в стишках размещать. Типа
"Рекламных блюд у "Авеню"
Всегда отличное меню".

Или вот еще:
"Загубишь бизнес на корню,
Не дав рекламу в "Авеню"".

Я, честно говоря, все жду, когда у них рифмы закончатся и они с "Авеню" "хуйню" срифмуют. :-))) Впрочем, не я один жду. :-))))
Таки вчера увидел очередное двустишие:
"Клиент, как мотылек к огню
Летит к рекламе "Авеню
""
И пришло в голову, что во-первых ребята давно не читали книжек, а может, просто мотыльков в реале не видели никогда, а во-вторых, не хватает буквально двух строчек, чтобы сделать вышеприведенный текст более информационно насыщенным. Вот таким, к примеру:

Клиент, как мотылек к огню
Летит к рекламе "Авеню".
Теперь следим за огоньком:
Что будет дальше с мотыльком?

Вот так как-то. В таком вот аксепте :-))
Tags: #журналюжество, #неймеры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments