Кормилицын Сергей Владимирович (serh) wrote,
Кормилицын Сергей Владимирович
serh

Category:

Неймер - это диагноз. А копирайтер - патология.

На самом деле есть такие маразмы, которые меня уже не изумляют даже. Ну, название магазина шуб "Боярыня Морозова", например. Бог с ним, помолчим о том неймере, который это придумал. Но когда наблюдаешь маразм в развитии, - это приводит уже даже не в изумление, а... в восторг чувств, что ли... ;-)

Намедни меня просто как пуля на вылет сразило объявление, услышанное на эскалаторе в метро:
Боярыня Морозова избавляется от шуб! И дальше что-то про скидки, распродажи и так далее.

Сразу представилось, как приказный дьяк со свитком царёва указа выходит на Ивановскую площадь и объявляет толпе: Боярыня Морозова избавляется от шуб, драгоценностей, прочего недвижимого и движимого имущества, а также от прав гражданского состояния!

Да нет, я понимаю, что для большинства представителей адресной аудитории этой рекламы ничего странного не прозвучало. Ну, что взять с жвачных животных? Им и вот эти две картинки покажутся абсолютно идентичными по сюжету:

Но все равно странно как-то. Сколько же можно шизовать, а?
Все-таки реклама в России - это что-то невероятно причудливое.
Tags: #неймеры, #рЫклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment