Кормилицын Сергей Владимирович (serh) wrote,
Кормилицын Сергей Владимирович
serh

Как НЕ надо делать рекламу. Или почему так плохо экономить на рекламном бюджете

Собственно, не то даже, чтобы за живое задело. Просто бывают ситуации, когда тебе становится стыдно не за себя, а за того парня. Вот мне, при взгляде на эту рекламу, стало стыдно за пиарщиков Сбербанка.

ой

Боги великие! Это же как надо жаться на деньги, чтобы такое вот залепить! Ну, вот давайте разберем текст по порядочку.
Итак.
Оформи вклад...
Да, все правильно, хороший посыл, призыв немедленно воспользоваться услугой.
и получи...
Верно, дальше должна идти мотивация.
...шанс выиграть...
Мля. Обедня испорчена, из текста широко раскрытыми глазами выглядывает зверек по имени "разводка обыкновенная". Слышали мы уже такое сто раз: "отдай мне свои бабки и получи шанс". Ага! Обмен неравноценный блин! Ну, впрочем, ладно. Может шанс выиграть что-нибудь крупное есть? Итак, что выиграть-то?
...деньги на квартиру.
Три раза мля. Трубите в горн, выносите покойничка. Реклама убита на корню, как рожь июньским градом. Ладно бы "шанс выиграть квартиру в Москве". Квартира в Москве - это понятная ценность, обладающая совершенно определенной стоимостью. А вот "деньги на квартиру" - понятие до хера растяжимое. Квартиру где? В Москве? В Петербурге? В Верхних Мандюлях? Стоимость-то разная! Иными словами, всем сразу понятно: рекламодатель заманивает клиента, а на мотивацию потратиться жмотничает.
Что, впрочем, для ростовщической конторы не удивительно. :-)

PS. Вспомнил, что мне это напоминает. :-)) "И тот, кто нам дозвонится... Двадцать седьмым... Получит два билета... На поезд... Москва-Нижний Тагил... Который отправляется прямо сейчас!" (с) :-))))))))
Tags: #рЫклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments