Но самый таки расхожий "движок" для рекламы - это апелляция к сексуальной сфере. Как ни крути, все равно уткнешься, фигурально выражаясь, носом в сиськи. :-)
Помню, первую перестроечную телевизионную рекламу отечественного производства. Еще до "видал сосуна" и прочего. Совсем, как говорится, на заре. Рекламируя собственные рекламные услуги (миль, как говорится, пардон за тавтологию) питерские телевизионщики не нашли ничего лучше, как обыграть визит купчишки в бордель. И перечень их услуг озвучивала этакая пожилая бордель-маман в прикиде дешевой проститутки с Тверской.
Ну, я к тому, что нынешние рекламщики мне напоминают школьный класс, в который я в первый раз учителем пришел. Сказать "член партии" без того, чтобы вызвать дружное "гы-гы", или заявить, что баварская революция сменила на бело-голубое знамя Баварии на красное ("гы-гы! галубо-ое!") было просто нереально. :-)) Слово "связь" вызывает совершенно однозначную сексуальную ассоциацию. И ни-ка-кой другой. Мне вот что интересно: они когда-нибудь повзрослеют, или это "гы-гы" будет вечно? ;-)

Все-таки животное начало в человеке сильнее всего ангельского, что в нем присутствует. Как ни крути, а истеричная похотливая обезьяна все равно вылезает наружу.
PS. Эх, блин, ну вот что бы нам было не произойти от китов, как чукчи из старой байки Рытхэу? ;-)