Кормилицын Сергей Владимирович (serh) wrote,
Кормилицын Сергей Владимирович
serh

Двойка за незнание текста

Меня многие вещи уже не удивляют. Ну, когда на плакате ко Дню Победы вместо "КВ" "Тигр" изображают. Или когда "Институт белка" переводят на английский как "Институт белки". Собственно, с тем, что среди рекламщиков полно раздолбаев и халтурщиков я уже смирился давно. Но все-таки иногда прорывается искренне удивление, когда видишь, как тупые хомячки креативные менеджеры, которых наплодили невпроворот ублюдочные частные вузы, торгующие дипломами так много стало в последнее время на нашем рынке производства рекламы, пытаясь скреативить что-то эдакое, варганят откровенную антирекламу.

Ну, вот смотрите, например. Это - реклама БИН-Банка в питерском метро:

____0662

вот вы мне скажите, что, автор этого креатива вообще не в курсе, какое продолжение у цитируемого в модуле текста песни? ;-))))
Блин! Ну антиреклама же! :-)) "Так что же ты не рад?" (с) :-)
А кто-то за это баблосиков срубил нехиленько :-)
Tags: #рЫклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments