Кормилицын Сергей Владимирович (serh) wrote,
Кормилицын Сергей Владимирович
serh

Categories:

"Интеллигенция" - слово матерное. По крайней мере в России.

Собственно, сабж.
Пожалуй, ни в одной стране мира нет такой малочисленной, но громкоголосой, влиятельной, обладающей массой рабочих инструментов в виде СМИ прослойки, выдающей себя за народ, однако являющейся антинародной по сути.
Нет, я не говорю о приверженности режиму.
Я говорю о сложившемся в середине XIX века и существующем по сию пору наднациональном/интернациональном конгломерате, уверенно выступающем против русского (см. многонационального, но говорящего на русском языке и формирующего свою культуру в рамках многонациональной общности) народа, планирующем его низвержение и деструкцию.

Пожалуй, феномену "русской интеллигенции" нет аналогов ни в одной другой стране мира.
Это что-то типа раковой опухоли, доставшейся нам в наследство от болЯщей мамки - СССР.
Интеллигенция в России - это не "ум нации, совесть нации", как везде. Это - типичная онкология.
КТо не верит, да послушает Шевчука, Новодворскую, Чубайса (пусть умрет от рака пениса), Гайдара (пусть ему на том свете черти за все его реформы воздадут как надо) и прочую публику.

Что-что?
А!
Ну да, я злой, ага.
Не терплю, когда кто-то думает иначе, чем я?
Ну так и они, кто думает иначе, чем я, не терпит тех, кто думает иначе, чем они.
Почему же я в таком случае "фашист", а они - "демократы"?
Скорее уж я - демократ.
Вот давайте, например, в Омске спросим, как там относятся к Чубайсу. Или даже так: что там сделают с Чубайсом, если он попадется к ним в руки? ;-)
Знаете... Я на местном фоне окажусь демократом класса суприм! :-))
Но вот ни разу не интеллигентом.
Потому что, сцуко, не путайте аристократию и интеллигенцию.
Даром, что в предках у меня были и те, и другие.

Вот только те из предков, которые интеллигенты, все равно с, мягко говоря, удивлением отнеслись бы к предложению продать интересы Родины за иностранные гранты. Романтичному беглому революционеру Сталину старое пальто и пару рублей ссудить, потому что ввалился заполночь в двери екатеринбургской квартирки, бурча что-то такое про рекомендацию старых знакомых? Да легко. На это либерализма хватало. Потому что понимали, что власти нужно шило под боком, чтобы оная не застаивалась. Но продавать Родину за бабки? Солнышки, вы давно по мордасам безменом не получали? Встретим, как говорится, покупателя полновесной гирей ;-)

К чему это я? Да так. Вспоминал сегодня, с каким восторгом представители нашей, с позволения сказать, интеллигенции, принимали новости о распаде СССР. Смотрел сегодня новости, как они же протестуют против присоединения сто раз не нужного России, но таки русского Крыма. Смеялся.

Все-таки нынешняя наша интеллигенция - это что-то сродни проституции, простите уж меня. Ну, русская (в смысле многонациональной общности и разночинства) интеллигенция, я подразумеваю. Мало ли, у татар, мордвы, коми, хантов, сето и пр. - какая-то другая есть, ага? Сколько корысти! Сколько бескорыстного вымещения собственных комплексов! Ах, прекрасны, как прекрасны эти прекраснодушные люди-флюгеры! Им все равно, в какую сторону поворачиваться, лишь бы быть против. Против чего? Да похеру!!!

Знаете, был я знаком с одним дивным по сути своим русским (в смысле многонациональной общности и разночиства) интеллигентом, каковой велением судеб был одним из моих учителей (не в школьно-институтском, хотя тоже да, а в мировоззренческом духе). Каким он был диким антикоммунистом до 1990-х! О, это было что-то особенное! Хулительные стихи про Ленина, рассказы о пагубе коммунизма и все дела - полной мерой! Но каким просвещенным коммунистом, антидемократом и крайне левым он стал после 1991-го! О, это нужно было видеть! Ощущение было такое, что с человеком приключилась пресловутая "метаморфоза Муссолини" и он за один день из крайне правого, почти нациста, приветствовавшего в конце 1980-х своих учеников классической "зигой" стал коммунякой, вскидывающим кулак! :-))) Знаете, это было зрелище не для средних умов.
К слову, сейчас он - убежденный либертарианец, сочувствующий Сноудену, Ассанжу и анонимусам, адепт святой веры в биткойны и пр. Вас оно удивляет?

В общем, к чему это я?
К тому, что феномен пресловутой "русской интеллигенции" - актеров, шоуменов, писателей, всей многообразной околоинтеллектуальной швали, которая, относя себя к "творческому креативному классу", пытается выдавать свое частное мнение за мнение народа, это - феномен флюгера.

Да, начиная с этого места меня можно предавать остракизму и удалять из френдов.
Мало того, я искренне рекомендую всем, кому не по нраву этот пост, именно так и сделать, потому что дальше будет острее.

Однако я все-таки призываю разделять два понятия.
В стране, живущей в рамках норм единой морали, худо или бедно укладывающейся (вне зависимости от вероисповедания или его отсутствия) в пресловутые 10 заповедей...
В стране, живущей в рамках единого языка межнационального общения, время от времени скатывающегося в режим "мОя по-твОя" и прочих воляпуков, однако существующего объективно...
В стране, объединенной общим прошлым и общей позитивной историей...
Нужно разделять "русскую интеллигенцию", - то есть людей, существующих в рамках общей культуры, ограниченной вышеуказанной триангуляционной рамкой, людей, творящих и созидающих на благо общего будущего, - и "креаклов" - людей космополитичных, ненавидящих породившую их страну, выпестовавший их этонос, - деструкторов, готовых разрушать вокруг себя все и вся чисто ради разрушения.

Я не могу пока что осознать, зачем эти люди остаются в России, при том, что в отличие от, скажем, сталинских времен, их тут никто не держит. Я не могу понять, почему они не хотят, скажем, осчастливить своей пассионарностью, например, страну, которая "хоть похожа на Россию, только вовсе не Россия".

Могу понять, пожалуй, только одно.
За минувшие 39 с небольшим довеском лет моей жизни я научился разделять пресловутую "интеллигенцию" и то, что я назвал бы интеллектуальной аристократией.

Очень хотелось бы, конечно, относить себя к последней.
Но, черт побери, не знаю, заработал ли это.
Нужно, боюсь, для этого еще немало поработать.
Tags: #политика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments