Category:

Культура подарков ))

"Мустафа - хороший турок: я у него покупала маслины, а он мне в подарок положил еще вот такие вот перчики!", - говаривала очаровательная пожилая немецкая дама Эдит, рассказывая нам с супругой о том, что турок в Германии, в принципе, много, но некоторые из них - вполне достойные люди. Только их мало.

К чему это я? Да, пожалуй, к культуре подарков. Ведь, в принципе, подарок как таковой - это офигенный маркетинговый ход. Серьезно! Казалось бы, какую-то фигнюшку мелкую подарил клиенту сверх заказанного им, - и вот уже тебе выхлоп в виде позитивной привязки к твоей марке, или к твоему магазинчику. В советской культуре, правда, понятие подарка выродилось в "нагрузку", но это - отдельная тема. Вдругорядь поговорим.

В общем, манеру продавать товар с приятным покупателю довеском я целиком и всецело одобряю. Но иногда она меня ставит в тупик. Вот, например, прекрасный товар, сфотканый мной в одной аптеке:

20140524_110725

Народ, а народ... Ну, вот я понимаю, зачем человеку, покупающему маслины, дарить маринованные перчики халапеньо. Но из вас, - совершенно случайно - никто не в курсе, зачем человеку, покупающему гигиенические трусы, дарить две (!) стальные ложечки на длинной ручке?

Блин. Или у меня дурная фантазия, или тут намек на какое-то настолько хитрое извращение, что впору голову сломать, прежде чем это себе представишь! :-)))

PS. Да, да, я тоже сперва подумал, что это, может быть, не к трусам подарок. Но потом увидел, что ложечки к упаковке надежно принайтовлены шкертиком приклеены скотчем.