По журналистской надобности еду на Кавказ. Причем в места, куда просто так, наверное, и не собрался бы никогда. Черкесск, Назрань, Дербент, Грозный. Что-то такое из школьного курса литературы чудтся мне, а? Чувствую себя Печориным. "Герой нашего времени", да и только! :))
Ну, а пока трясусь под романтичное "тыдых-тудух" колес по рельсам на верхней полке поезда, идущего в Сочи. Ну, а уже из Сочей повезут на "Чайном экспрессе" по горам кавказским.
Проехал Елец.

Вышел подышать, был атакован продавщицей домашних котлет (проигнорировал) и батюшкой из привокзального храма ("Мужики, поезд 30 минут стоит, зашли бы в часовню!"). Почувствовал себя Печориным еще больше. :)


В часовне ознакомился с прекрасным образцом наглядной агитации против матерной ругани. Похоже, местного батюшку здорово задрали прихожане, порывающиеся матом даже молиться.

В кулинарии на вокзале пахнет так же, как 30 лет назад. Есть вещи, которые не меняются.
Проехал Липецк.
Посмотрел на модерновое здание вокзала, полюбовался скульптурами.


Поискал глазами хотя бы один бювет, - не обнаружил. Зато попал под знатный снегопад уже отъезжая. кажется, свою зиму я вожу с собой.
Местного пива не нашел. Пришлось купить местной минералки. зато свеженькой. :)
Еду по направлению к Россоши. За окном та же апрельская муть, что и в Питере.

В животе тепло от глотка самогона. Нет, не липецкого. У меня с собой. Домашний хлеб, домашний самогон. "Ему королева мешок сухарей насушила, и старую мантию так аккуратно зашила, дала ему пачку махорки и в тряпочке соль". (с) :)
В общем, еду так, что даже Чичиков обзавидовался бы, куда там Печорину с его вечным несварением! Тудух-тудух... тудух-тудух...