Это я к тому, что в принципе, ненависти к социальной общности "копирайтеры" я не испытываю. :-)
Но вот что приводит меня в содрогание, так это рифмованные речевки.
Одно время - спасибо Господу и ангелам его - увлечение рифмоплетством сошло на нет. Заткнулась рекламная фирма "Авеню", прекратили булькать парными рифмами производители "Цыгапана", уняла свой творческий зуд дама из фирмы "Влад-салат". И я уже, было дело, расслабился. Посчитал, что дно, судя по всему, достигнуто, так что пошел процесс всплытия. Маразм прекратился.
Хи-хи три раза, как говорится. Агащазблин. Разбежался!
Компания "Юлмарт" с неделю назад добила меня письмом с заголовком
Бдыщ! Подарков 100 тыщ!
Я содрогнулся от этого "Бдыщ!" и, решив для себя, что этот креативчик надо немедленно забыть, стер письмо не читая.
Ха! Наивный!
Сегодняшнее утро началось для меня с нового письма от "Юлмарта", поражающего креативностью и свежестью рифмовки:

Ну... Пожалуй, у меня нет комментариев.
Я имею в виду - не матерных комментариев.
Я даже не ипытываю ненависти к социальной группе общности "придурки". Я только жалею, что такой достойный уважения проект как "Юлмарт" набрал себе креативщиков и рекламщиков из ее состава. Так можно и бренд угробить нафиг.
Как говорится, - Бдыщ! - и нету.
PS. Данный текст не является антирекламой. Это - частное мнение представителя целевой аудитории указанных выше компаний и потребителя их услуг.