Кормилицын Сергей Владимирович (serh) wrote,
Кормилицын Сергей Владимирович
serh

Крафт давит на мозг

Интересно, однако. Похоже, сама идея крафта ломает мозг алкогольщикам всех мастей.
Причем, в принципе, довольно понятно, почему крафт так давит на извилины пивоваров-гигантов. Эти ребята просто чувствуют, что рынок уходит, как песок сквозь пальцы, распыляясь между маленькими, но многочисленными пивоваренками, в которых одна варка - всего-то тонна-полторы. Именно поэтому корпорации не просто запускают в производство "псевдо-крафт", но и даже создают внутри себя отдельные подразделения, им занимающиеся.
А вот то, что от крафта горит в заду у водочников - тема гораздо более интересная.
Хотя, в принципе, в этом тоже есть свой резон. Постепенно в стране формируется социальная прослойка, потребляющая хорошее, качественное пиво и предпочитающая его водке. То есть, разумеется, купчинско-уралмашевские аборигены не в счет, это отдельный разговор, там какое к черту крафтовое пиво. Но в масштабах трех столиц, тем не менее, очень серьезно получается. Терять этих людей из своего сектора рынка совсем неохота, так что начинается:

Агентство «UPRISE» разработало дизайн-концепцию крафтового пива «Морское» с уникальным дизайном и собственной историей. Данный проект расширяет водочный бренд «Морская», выводя его в новую категорию – пиво. Линейка пива «Морское» состоит из трёх сортов, каждому из которых присвоено оригинальное название.
Форма бутылки пива «Морское» напоминает швартовочный кнехт, обмотанный канатом, а этикетка — погоны моряков. Благодаря использованию крафт-бумаги и необычному креплению этикетки с помощью бечевки, создаётся уникальный «морской» характер бренда, качественный и естественный.
Вся линейка состоит исключительно из тёмных сортов пива: красное бархатное, темное выдержанное и темное нефильтрованное. Нейминг внутри линейки также отражает морскую тематику и привязан к классификации штормов по шкале Ботфорта: «3 балла», «7 баллов» и «9 баллов».




Нет, с точки зрения потребительской я этому не то, что рад, а вообще, "все в восхищении, королева в восхищении, я восхищен". Потому что чем больше в продаже хорошего пива и чем сильнее конкуренция на этом секторе рынка, тем лучше. Но тенденция очень интересна. Потому что ребята крафтеры со своими кухонными варками по сотне литров в трех кастрюлях, кажется, сумели изменить такую махину, как алкогольный рынок. И изменить очень круто.


Tags: #пиво
Subscribe

Posts from This Journal “#пиво” Tag

  • Самый фруктовый сейзон июня )

    Помнится, я обещал вам показать, что собой представляет пивная колонна от проекта Twins. Долгонько я собирался это сделать, но таки вот, собрался.…

  • Придет серенький волчок и ухватит за бочок

    Попробовал, наконец, пиво, которое как будто убегало от меня последние несколько лет - бок от "Хамовников". Ну, теперь я его так-таки…

  • Волшебная колонна )

    Начать надо, я так полагаю, с эпиграфа. :-)) Разумеется, из "Козленка в молоке", откуда же еще?! ;-)) "...подошел к Насте,…

  • Совершенно безумный портер

    Нет, что на пивоварне Zavod работают благороднейшие безумцы, способные сварить пиво с чем угодно - хоть с кенийским кофе, хоть с томатным соком, я…

  • Встречаем пивного медведя! )))

    Ровнехонько в середине лета намечается отличное пивное событие. Большой и вкусный пивной фестиваль, не завязанный ни на одну из ныне существующих…

  • Khoffner + MadMax = отличная дегустация пива ))

    В минувшую пятницу в ресторане MadMax, что на Садовой, 12, состоялась преотличнейшая дегустация пива. Суть была в том, чтобы продемонстрировать,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment