Кормилицын Сергей Владимирович (serh) wrote,
Кормилицын Сергей Владимирович
serh

Крафт давит на мозг

Интересно, однако. Похоже, сама идея крафта ломает мозг алкогольщикам всех мастей.
Причем, в принципе, довольно понятно, почему крафт так давит на извилины пивоваров-гигантов. Эти ребята просто чувствуют, что рынок уходит, как песок сквозь пальцы, распыляясь между маленькими, но многочисленными пивоваренками, в которых одна варка - всего-то тонна-полторы. Именно поэтому корпорации не просто запускают в производство "псевдо-крафт", но и даже создают внутри себя отдельные подразделения, им занимающиеся.
А вот то, что от крафта горит в заду у водочников - тема гораздо более интересная.
Хотя, в принципе, в этом тоже есть свой резон. Постепенно в стране формируется социальная прослойка, потребляющая хорошее, качественное пиво и предпочитающая его водке. То есть, разумеется, купчинско-уралмашевские аборигены не в счет, это отдельный разговор, там какое к черту крафтовое пиво. Но в масштабах трех столиц, тем не менее, очень серьезно получается. Терять этих людей из своего сектора рынка совсем неохота, так что начинается:

Агентство «UPRISE» разработало дизайн-концепцию крафтового пива «Морское» с уникальным дизайном и собственной историей. Данный проект расширяет водочный бренд «Морская», выводя его в новую категорию – пиво. Линейка пива «Морское» состоит из трёх сортов, каждому из которых присвоено оригинальное название.
Форма бутылки пива «Морское» напоминает швартовочный кнехт, обмотанный канатом, а этикетка — погоны моряков. Благодаря использованию крафт-бумаги и необычному креплению этикетки с помощью бечевки, создаётся уникальный «морской» характер бренда, качественный и естественный.
Вся линейка состоит исключительно из тёмных сортов пива: красное бархатное, темное выдержанное и темное нефильтрованное. Нейминг внутри линейки также отражает морскую тематику и привязан к классификации штормов по шкале Ботфорта: «3 балла», «7 баллов» и «9 баллов».




Нет, с точки зрения потребительской я этому не то, что рад, а вообще, "все в восхищении, королева в восхищении, я восхищен". Потому что чем больше в продаже хорошего пива и чем сильнее конкуренция на этом секторе рынка, тем лучше. Но тенденция очень интересна. Потому что ребята крафтеры со своими кухонными варками по сотне литров в трех кастрюлях, кажется, сумели изменить такую махину, как алкогольный рынок. И изменить очень круто.


Tags: #пиво
Subscribe

Posts from This Journal “#пиво” Tag

  • С пивом по жизни )

    Знаете, друзья мои, очень мне хочется втянуть вас в одну веселую авантюру. :-) Если без лишних слов, то примерно вот в такую: В общем, штука…

  • О том, как мы стауты пробовали

    Стауты в рамках " Пивной школы мистера Тэлмана" мы пили, можно сказать, героически. Так, что аж кран от системы оторвали, разливая один из…

  • Цвет пива - чёрный. Стауты

    Продолжаем наши встречи в рамках "Пивной школы мистера Тэлмана" В этот раз речь пойдет о стаутах. Разных. Интересных. Вкусных. Черных как…

  • Крутая перемена имиджа. или черно-белый Мухомор

    Мода переменчива. В том числе - мода на пивные этикетки. Это естественно и нормально. Сегодня - квадратные, завтра - треугольные, послезавтра…

  • Как мы бельгийца не поймали

    Очень веселой и душевной получилась дегустация бланшей в "Пивной школе мистера Тэлмана". Народу собралось аж 34 человека, так что бар…

  • Играем по-белому

    Четвертая встреча в рамках "Пивной школы мистера Тэлмана" состоится в эту среду, в 19.00 Вход по-прежнему свободный. В качестве…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment