Category:

Крафт давит на мозг

Интересно, однако. Похоже, сама идея крафта ломает мозг алкогольщикам всех мастей.
Причем, в принципе, довольно понятно, почему крафт так давит на извилины пивоваров-гигантов. Эти ребята просто чувствуют, что рынок уходит, как песок сквозь пальцы, распыляясь между маленькими, но многочисленными пивоваренками, в которых одна варка - всего-то тонна-полторы. Именно поэтому корпорации не просто запускают в производство "псевдо-крафт", но и даже создают внутри себя отдельные подразделения, им занимающиеся.
А вот то, что от крафта горит в заду у водочников - тема гораздо более интересная.
Хотя, в принципе, в этом тоже есть свой резон. Постепенно в стране формируется социальная прослойка, потребляющая хорошее, качественное пиво и предпочитающая его водке. То есть, разумеется, купчинско-уралмашевские аборигены не в счет, это отдельный разговор, там какое к черту крафтовое пиво. Но в масштабах трех столиц, тем не менее, очень серьезно получается. Терять этих людей из своего сектора рынка совсем неохота, так что начинается:

Агентство «UPRISE» разработало дизайн-концепцию крафтового пива «Морское» с уникальным дизайном и собственной историей. Данный проект расширяет водочный бренд «Морская», выводя его в новую категорию – пиво. Линейка пива «Морское» состоит из трёх сортов, каждому из которых присвоено оригинальное название.
Форма бутылки пива «Морское» напоминает швартовочный кнехт, обмотанный канатом, а этикетка — погоны моряков. Благодаря использованию крафт-бумаги и необычному креплению этикетки с помощью бечевки, создаётся уникальный «морской» характер бренда, качественный и естественный.
Вся линейка состоит исключительно из тёмных сортов пива: красное бархатное, темное выдержанное и темное нефильтрованное. Нейминг внутри линейки также отражает морскую тематику и привязан к классификации штормов по шкале Ботфорта: «3 балла», «7 баллов» и «9 баллов».




Нет, с точки зрения потребительской я этому не то, что рад, а вообще, "все в восхищении, королева в восхищении, я восхищен". Потому что чем больше в продаже хорошего пива и чем сильнее конкуренция на этом секторе рынка, тем лучше. Но тенденция очень интересна. Потому что ребята крафтеры со своими кухонными варками по сотне литров в трех кастрюлях, кажется, сумели изменить такую махину, как алкогольный рынок. И изменить очень круто.