Вот, скажем, которое время езжу я в метро, вижу вот эту вот рекламку и никак не могу понять ее посыла:

Никто не в курсе, причем тут выпускница полицейской академии? И слово КОП - акростихом - оно к чему?
А слоган "Покупай, не КОПайся!" должен намекать на что?
На то, что ментам (копам) квартиру не продадут?
На то, что застройщик - не мент?
На то, что если ты не мент, то тебе будут какие-то преференции?
На то, что, сколько ни заплати, а не КОП (квартира, отделка, паркинг) тебе, а фигушки? Ну, сказано же: "не КОП".
Как-то я всегда считал, что если в рекламном слогане есть какая-то игра слов, то она должна нести дополнительную смысловую нагрузку - как максимум, либо смешить, развлекать представителя адресной аудитории, создавая позитивную коннотацию с рекламируемым товаром/услугой - как минимум. Ну, учили меня так.
Мобыть я не понимаю чего? ;-)
Хотя нет. Вроде все понимаю.
Просто реклама херовая.
PS. Данный пост не является антирекламой ЖК, название которого я заботливо обрезал, и не служит разжиганию ненависти по отношению к социальной группе "халтурщики". :-)