Кормилицын Сергей Владимирович (serh) wrote,
Кормилицын Сергей Владимирович
serh

Про пресловутых ульяновских курсантов :-)

С нездешней силою благодарю судьбу за то, что, когда мы выделывались в старших классах и институте, йутуппп и телефончики с камерами еще не были изобретены. Потому как выпендривались мы основательно и многообразно, а стукачей и уродов, которые при нынешних условиях не преминули бы выложить съемку этого дела в интернет, а потом настучать начальству, хватало с лихвой. Не могу не подчеркнуть, что значительная часть из них нынче работает в разного уровня органах власти, а несколько - следаками и дознавателями в полиции. Это у них мечта такая была в студенчестве - власть над простыми смертными иметь. Ну хоть какую-то. Некоторые, правда, "на гражданке" остались, не при делах, максимум - адвокатами, вахтерами, "ведущими  специалистами" в каком-нибудь главке, вузовскими преподами и преподшами, но лучше их это не делает, вне зависимости от пола. :-)) .

Ну, впрочем, Бог с ними со всеми, да Он же им всем судья. Я, собственно, к тому, что мне искренне понравилась байка Саши Цыпкина, чтоб он был здоров. Вот не могу ее не зацитировать. :-)

"Вспомнил историю из 80-ых. Мой приятель по даче В., оболтус, хулиган и двоечник с горя и влюбленности написал на своей школьной стене "Ленин-гриб" (еще до шедевра С.К., что важно, хотя чот я начал сомневаться, может и после). Это не являлось его политической или научной позицией, просто подростковый идиотизм и протЭст. Советский Союз уже издыхал, никто ни во что не верил, но Ленина все же берегли. Друга моего сдали завистники и классная руководительница устроила публичную казнь. Полчаса перед строем размазывала школьника за крамолу. В. происходил из академической семьи и вступил в дискуссию, доказывая, что Ильич в некоторой степени все же гриб и это достижение советской науки. Начался балаган и адский комеди-клаб. Препод фактурой не обладала и поплыла. Через восемь наносекунд о диспуте знала вся школа. Подключилась учительница биологии, женщина прогрессивная и без мозгов - убойное сочетание. Историк вспомнил о фараонах и тоже вставил куда не следует свои размышления. Один физрук разумно молчал, ждал сигнала сверху. Из буфета от греха убрали пирожки с грибами. На следующий день все школьные туалеты были ожидаемо исчирканы философским "А гриб ли Ленин и какой?", в младших классах девочка, сдавая пластилиновый гриб на уроке труда, на всякий случай подписала "Это не Ленин". Автор мятежа стал школьным героем, девочки давали списывать, а особо развитые подумывали дать большее. Разъяренный директор вызвал классную руководительницу и произнес ставшее моментально афористичным: "Это у вас вместо мозгов гриб, нельзя было просто не обратить внимание!!!"

Как говорилось в старом и очень пошлом фрейдистском анекдоте, гулявшем в свое время по кафедре психологии, "Дочка, ты знаешь... Никому не говори, но иногда банан во сне - это просто банан". :-) Вот так же студенческие блудни - со скуки и от спермотоксикоза - это чаще всего просто блудни.
У меня, помнится, группа знакомых студентов, затосковав на практике, вдали от цивилизации, пива, варкрафта и девушек, снимала серию микрометражных фильмов про туалетную бумагу - убийцу. Представляю себе, в чем их можно было бы обвинить, покрепче задумавшись! :-)))))))

В общем, того, кто этот ролик, снятый для себя, завесил в сеть, - нужно было бы отбуцкать как следует собственными силами курсантов. Того, кто донес о наличии этого видео-продукта в сети до туповатого начальства, - отчислить (если это студень) или (если это сотрудник вуза) уволить. А того, кто порекомендовал начальству отреагировать так, как оно это сделало (или мог предостеречь от таких действий, но не предостерег), уволить с волчьим билетом, без права дальше работать с молодежью.

Пацаны, конечно, дураки, но они - безобидные и смешные дураки. Вырастут, поумнеют, и сами будут ржать над тем, какую фигню творили. Мы сами когда-то были такими. И, пересматривая поблекшие фото (или, просто вспоминая, поскольку снимали редкко), радуемся этому. Не наша, в итоге, вина, что в начальники вышли не мы (нахрен оно нам было надо!?), и не наши соратники по студенческому дуралейству, а, согласно товарищу Галичу, "молчальники" - те самые вчерашние уроды и стукачи, о которых я уже говорил выше. Кто в дуралействах участия не принимал, а, в лучшем случае, стоял в стороне, ханжески поджимая губки и бордовея щечками. Не вина это наша. Беда.

Вот беда это общая. :-)))

Зато каким веселым и прекрасным было наше студенчество! :-) Нищим совершенно, но воистину счастливым.

PS. А вот слабо меня найти, скажем, на вот такой вот харАктерной фотке? :-)))
(Подсказка: в шлеме - не я). :-)



Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments