Нет, я не про клуб "Пивной этикет". Они товарищи прекрасные, но в данном случае я не о них.
Речь о пивоварне "Бакунин" и о том, что эти добрые люди решили не пивную этикетку превратить в произведение искусства, а сразу взять картину модного автора и сделать этикетку из нее. :-)) Мало того, еще и пиво сварить конкретно "под произведение". :-)
В общем, мне тут прилетела днями новость о том, что
"Вдохновившись постмодернистским движением «Новые дикие», популярным среди европейских художников второй половины ХХ века, пивоварня «Бакунин» совместно с маркетинговым агентством Badmamas запустили серию «новых диких элей» в коллаборации с молодыми петербургскими художниками. В дизайне этикеток «диких элей» будут использованы работы российских андерграундных иллюстраторов и художников. Первым участником проекта стал петербургский художник и скейтер GypsyVova. В своём творчестве он ведет поиск красоты в сочетании харизматичности и провокации,и ежедневно создает синтез искусства и диджитала в социальных сетях".

В общем, если у кого сегодняшний вечер в бальной книжечке еще не расписан, то в "Бертольд-центре" сегодня в 20.00 открывается выставка Джипси-Вовы. А на ней можно будет попробовать, что там такого Наумкин сотоварищи сварили, насколько это получилось интересно и вкусно. Лично я пойду. Айда со мной? ;-)
