Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

Здравствуйте, друзья и коллеги!

Рад приветствовать вас на этой страничке.

Что она собой представляет? Просто блог и ничего иного. С разговорами о кулинарии и гурманистических радостях, о пиве и самогоне, о путешествиях по России и за ее пределами, о лесных и водных походах, об истории и краеведении, о журналистике и, временами, о моих книжках. Всего по чуть-чуть, зато без занудства и с картинками. :-) Главное, тут не встретится ни пол-грана лжи. Разве что сказки иногда попадаются. :-)
Так что закуривайте трубку, придвигайте поближе стакан с глинтвейном, и вперед!

Если возникнут предложения о сотрудничестве, - буду рад прочесть ваше письмо по адресу ammes@ammes.ru, или в личных сообщениях. Ну, а о том, чем хорош этот блог в плане информационного партнерства, написано ТУТ

Искренне ваш,
Сергей Кормилицын
Collapse )

5 января на календаре )

Думаю, именно сегодня, - к завершению новогодних праздников, - эта вот штука будет в тему. ))



Гениальный клип, не могу не отметить. Особенно, если детали рассматривать.
Ну, про типажи я вообще молчу. )))
В общем, друзья мои, давайте, выныривайте уже из вашего постпраздничного заплыва. )) А то тут без вас как-то грустно. )

День рождения хорошего человека

А вот если кто не знает, то давайте я расскажу.
В минувшую пятницу, сиречь вчера, был день рождения у Марии Васильевны Семеновой, которую в семействе моем принято именовать "Тетей Машей", поскольку человек, на чьих текстах выросло твое чадо - родня и член семьи однозначно. :) В этой связи не могу не сказать, что факту рождения Марии Васильевны лично я рад несказанно, так что пускай растет счастливой и благополучной, а книжки ее множатся, читаются и переиздаются. Слава ей и ура!



Р.S. А вот кто не знает, мы с ней отличное интервью сделали 18 лет назад. До сих пор радуюсь!))) 

Накануне

В очередной раз начало мая становится поводом для пересмотра френд-листа.

Как обычно, в канун Дня Победы у блядей - комингаут. Персонажи, притворявшиеся приличными людьми, показывают себя в предпраздничных постах. Это по-своему прекрасно. Их становится видно.

Я глубоко веротерпимый человек, в том числе и по отношению к атеистам. Мне пофиг на сексуальные предпочтения ближних моих, пока они не начинают давить мне на мозг "единственноправильностью" их выбора. И на политические - тоже. Но есть вещи, которые не прошаются и не пересматриваются.

Всех, для кого День Победы - это "день сапога", у кого в лексике есть слово "победобесие", кто пытается рассказывать, что Питер надо было сдать, - попрошу на выход.
Прощайте.

С праздником, учителя!



Знаете, коллеги, я даже не знаю, что вам пожелать.
Терпения, наверное. Все остальное так или иначе добывается, нарабатывается и пр.
И здорового цинизма. Без него учителю, как и врачу, не прожить. Проверено. А он как раз не нарабатывается, а либо есть, либо нету.

Пусть у вас все получается.
А дети... Черт с ними, пусть они не радуют, но хотя бы соответствуют.
Если радуют, - это уже роскошь. :-)

Короче говоря, c проф.праздником, мои былые коллеги!
Хотя, почему былые?
Учителей, как и ГБшников, бывших не бывает. :-)
шаржег

Долго думал, как это называется... Ан, эва, аднака, как! :-)

Понимаете, какая штука... Меня всегда забавляла манера восточных людей э... рифмовать русские слова.
Ну, как мнэ-э... "шашлык-машлык", "доктор-моктор", "зелень-мелень".
Когда работал в турецком культурном центре, вдруг убедился в том, что даже самые образованные персонажи с докторскими степенями себе подобное позволяют. Рассказывая мне про праздник Хыдырлез, говорили про то, что в Стамбуле "публика-мублика любит отдыхать-калдыхать, выезжая на природу-мрироду", ну и так далее. :-)
Ну, и, по правде сказать, русский матерный вариант того же мне тоже нравился всегда. :-)) Типа "сникерсы-х..икерсы, баунти-е..аунти" :-))
Так вот. Теперь я знаю, как это называется:



:-)))))))

Из дальних странствий воротясь...

Майские прошли бурненько. На первомай вышли с Аленушкой на Ящеру на два дня. На байдарках. Думали, едем на пикник, - оказалось, на кэмел-трофи. По речке, - в обычную весну хрестоматийной и простенькой, - никто не ходил как минимум год. В результате все завалы были наши. Полтора дня из трех я тупо не выпускал из рук кухри, прорубаясь через "свежак" и не вылезал из воды, расталкивая завалы осенние. Из старых, устоявшихся, которые я знал по старым временам, остались только четыре. Мостик-береза исчез как и не было. Бобры озверели. Больше этих тварей я видел только в верхней части Волчьей. В общем, пикничок получился что надо. Вымотался капитально, с одной стороны, а с другой - программу отыграл на полную. Давно так не ходил. Почувствуй себя Индианой Джонсом, блин :-)
На вторые майские сбегал с моей бандой на Уксунйоки. На этот раз - на рафтах. И опять-таки, качественно. Честно говоря, пока что это - самая жесткая речка в моей практике. Чертовски интересно. Жалко, что время ограничено, - не остановиться, не покататься на порогах, - чисто прохождение маршрута. На Мельнице - вылетел из рафта, покупался, половил смытые рюкзаки и весла. Вода бодрит. Остальные пороги прошли чисто. В общем, хочу еще раз, только уже не на рафте, либо на кате, либо, что интереснее, на каяке. Не на родео, конечно, - куда мне родео, - но таки да.
Собственно, вот. Снова в городе. И, как обычно, "государь в делах аки пчелка". :-))
Гутен таг.

PS. Мои извинения моим собутыльникам :-) До следующего похода - только пиво, да и то умеренно. Я за эти праздники свое выпил. :-)